Lexus показал рестайлинговый LX 570 2013

Lexus показал рестайлинговый LX 570 2013

Вместе с обновленным внедорожником Toyota Land Cruiser 200 на международном автосалоне в Детройте свою люксовую версию этого авто показала компания Lexus. Рестайлинговый Lexus LX 570 2013 модельного года впервые появится в американских автосалонах уже в ближайшие месяцы, когда новинка доберется до других стран пока не известно. Как и новый Toyota Land Cruiser, Lexus LX 570 получил обновленный дизайн экстерьера и интерьера, модернизированную техническую начинку и более богатое стандартное оборудование. Цены на новый внедорожник будут объявлены ближе к моменту его выхода в продажу.

tehnicheski.ru

cleaners-automobile.ru

Lexus LX 570 обзавелся стильной решеткой радиатора, позаимствованной у Lexus GS. В последнее время решетку такой формы можно встретить на многих моделях Lexus, что является новой визитной карточкой марки. Пересмотренные фары головного света были дополнены светодиодными огнями дневного света, а видоизмененный передний бампер получил увеличенную нижнюю губу. Кроме того дизайнеры поработали над оформлением боковых зеркал и заднего бампера, добавив стильный заключительный штрих - 20-дюймовые легкосплавные диски.

Просторный семиместный салон обшит высококачественной кожей и декорирован деталями из темного хрома и красного дерева. В обновленной торпеде можно встретить большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы Entune. Автомобиль оснастили розеткой 120В и втягиваемой рулевой колонкой, облегчающей посадку и высадку водителя. Существенно увеличить объем багажного отделения помогут складывающиеся сиденья заднего ряда. Японский внедорожник премиум класса получил адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения аварий, 10 подушек безопасности и четырехзонный климат-контроль.

V-образная бензиновая «восьмерка» объемом 5,7 литра, производит максимальную мощность 383 лошадиные силы и пиковый крутящий момент 546 ньютон метров. Внедорожник Lexus LX 570 оснащается автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, полным приводом и дифференциалом Torsen, передающим 60% крутящего момента на заднюю ось. В помощь водителю имеется система Turn Assist, помогающая в прохождении поворотов, система Multi-Terrain Select, оптимизирующая производительность двигателя, система Crawl Control, оказывающая содействие при езде по пересеченной местности, и адаптивная подвеска.

Источник - autotuni.ru