Индийская компания Tata Technologies, специализирующаяся на производстве бюджетных автомобилей для развивающихся стран, привезла на Детройтский автосалон концепт компактного городского электромобиля eMO EV (Electric MObility). Tata eMO EV, оцененный в 20 000 долларов США, дебютировал в рамках выставки Michelin Challenge Design, но о серийном производстве автомобиля пока речи не идет. Концептуальная модель представляет собой инженерное исследование, показывающее возможности индийского автопроизводителя.
Небольшой четырехместный электромобиль построен специально для интенсивного городского движения, где он благодаря своим компактным размерам окажется очень маневренным и быстрым. Главной особенностью индийского ситикара стала панорамная крыша, которая не имеет границы с лобовым стеклом. Автомобиль обладает хорошей обтекаемостью кузовных деталей, короткими свесами, небольшими колесами, светодиодной оптикой и четырьмя дверьми, открывающимися в противоположные стороны.
Отсутствие центральных стоек существенно облегчает доступ в салон. Лишенный дорогих материалов отделки, салон компакт кара демонстрирует прекрасную практичность, при сложенных задних сиденьях в нем можно перевозить различные грузы. Вся необходимая водителю информация выводится на сенсорный дисплей, расположенный в верхней части центральной консоли. С этого же дисплея можно управлять аудиосистемой и прочим оборудованием.
Tata eMO EV Concept оснащен двойным электрическим двигателем с водяным охлаждением и литий-ионным аккумулятором с воздушным охлаждением. Через специальную трансмиссию электромотор вращает колеса передней оси, которые способны разогнать легкий автомобиль до максимальной скорости 105 км/ч. Максимальная дальность хода при полной зарядке аккумулятора составит максимум 100 миль или примерно 160 км. По подсчетам специалистов, в среднем на зарядку аккумулятора владелец авто будет тратить примерно 405 долларов в год.
Концептуальный электрокар Tata eMO EV получил дисковые передние и барабанные задние тормоза, независимую переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю подвеску с раздельным расположением амортизаторов и пружин, антиблокировочную систему и электронную систему контроля устойчивости.
Источник - autotuni.ru